Duracell

Страна
Компания ведет историю с начала 20-х годов ХХ века, с имен изобретательного ученого Сэмюэля Рубена и энергичного производителя вольфрамовых нитей Филипа Роджерса Мэллори. Рубен пришел в компанию Ф.Р.Мэллори в поисках оборудования, нужного ему для научного опыта. Но Рубен и Мэллори увидели хорошую возможность объединить изобретательность гения Рубена с производственными мощностями Мэллори. Их партнерство, длившееся до смерти Мэллори в 1975 г., и дало начало Duracell International.

Первые щелочные батарейки компании продавались под названием Мэллори. Это новое поколение батареек изготовлялось специально для фирмы Kodak, чтобы снабдить энергией ее энергоемкую камеру из серии Инстаматик со встроенной вспышкой.
В 1965 году был представлен бренд Duracell, наряду со стремлением создавать программы и продукты для потребителей. Батарейки поставлялись непосредственно фирмам Agfa, Kodak и Polaroid и изготовителям нового поколения портативных устройств, в том числе магнитофонов и переносных раций.
В 1969 году, Duracell был частью миссии Apollo 11, его батарейка стала первой на Луне.

В 1971 году были впервые использованы медный и черный цвета, которые символизировали проводимость, силу и превосходство формулы батареек. Батарейки Duracell стали первыми батарейками, рекламируемыми по телевидению, и быстро стали частью общего обихода со своим легко запоминающимся слоганом: «Ни одна батарейка не выгладит так, как эта. Ни одна батарейка не выдержит столько, сколько эта».

В 1973 году родился заяц Duracell. Рекламное агентство Dancer, Fitzgerald and Sample из Нью Йорка создало незабываемую рекламу с зайцем, играющим на барабане. С тех пор заяц стал символом превосходства батарейки Duracell над солевыми батарейками. На протяжении следующих лет, заяц из обычной игрушки превратился в популярный символ, который придает теплоту и индивидуальность марке Duracell.

Duracell продолжает фокусироваться на устойчивом развитии отрасли, разработке инноваций и создании долгосрочного качество для своих клиентов и потребителей, чтобы в последствии стать неоспоримым мировым лидером в сфере индивидуального снабжения энергией.

Duracell стал мировым лидером батареек с пребладающей долей на рынке и лидирующим производителем высококачественных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов для потребителей. С начала своего функционирования в 1965 году, бренд стал глобальным символом мирового масштаба, благодаря своему неоспоримому качеству, надежности и инновациям.

В Duracell работает больше 3 300 человек по всему миру, а главные региональные офисы находятся в США, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азии. 1 марта 2016 года компания стала постоянной частью Berkshire Hathaway.

В среднем ежесекундно продается около 63 продуктов Duracell по всему миру. Появляется все больше устройств, нуждающихся в энергии от батареек. Потребители ассоциируют батарейки с зайцем Duracell и «Copper Top» (фирменный цвет батарейки Duracell).

Компания Duracell всегда делала упор на инновации, разрабатывая более компактные, мощные, эффективные и долговечные батарейки, чем у конкурентов. Начиная с 1940-х годов, когда был основан предшественник марки, Duracell был автором многих новинок на рынке батареек, в том числе щелочных батареек AA и AAA и первых батареек для слуховых аппаратов. Она также первой снабдила энергией беспроводную мышку Logitech, которая значительно упростила работу с ПК.

Duracell продолжает развивать инновации, производя такие продукты, как батарейки Duracell Turbo Max– наши самые мощные щелочные батарейки. Значительные инвестиции в исследования и развитие (R&D) позволяют оставаться надежным поставщиком во всем – начиная с самых новых высококачественных игрушек и игровых приставок и заканчивая портативными технологиями снабжения энергией постоянно развивающихся смартфонов.

Гарантия качества Duracell превышает требования стандартов, определяя наивысшее качество материалов, строгое тестирование и проверку производительности и потребления энергии. Каждая батарейка Duracell проверяется перед тем как покинуть завод, что гарантирует максимальную производительность.

Уникальная функция Duracell POWERCHECK™ позволяет потребителям моментально проверить уровень зарядки батарейки Duracell и использовать ее в устройствах с меньшим потреблением энергии, вместо того, чтобы ее выбросить. Это гарантирует клиентам качество и позволяет уменьшить количество отходов. Уже в течение нескольких десятилетий щелочные батарейки Duracell не содержат тяжелых металлов.