Japanparts
Каталог подбора производителя - перейти в каталог
Страна Италия
Компания Japanparts была основана более 20 лет назад в г. Верона, Италия. С момента своего основании компания занимается дистрибуцией запчастей для автомобилей азиатского происхождения. За прошедшее время компания вошла в число трех крупнейших поставщиков в своем сегменте в Европе. В целом продукция Japanparts продается более чем в 30 странах мира.
Гамма продукции под брендом Japanparts включает широчайший ассортимент деталей, чтобы под одним брендом можно было приобрести все необходимое для ремонта автомобиля – от рулевого наконечника до полного набора комплектующих для ремонта двигателя. При этом вся продукция производится исключительно на заводах, прошедших сертификацию соответствия высоким европейским стандартам качества.
Весь ассортимент продукции Japanparts представлен в TecDoc с максимальным количеством дополнительной информации и фотографиями, облегчающими поиск деталей даже для самых редких автомобилей. Также эта информация всегда доступна в русскоязычном online каталоге на сайте компании.
Еще одним важным преимуществом продукции Japanparts является ценовое позиционирование. Многолетний опыт работы в своем сегменте позволяет компании минимизировать свои издержки, предлагая покупателям весьма конкурентоспособный уровень цен.
Гамма продукции под брендом Japanparts включает широчайший ассортимент деталей, чтобы под одним брендом можно было приобрести все необходимое для ремонта автомобиля – от рулевого наконечника до полного набора комплектующих для ремонта двигателя. При этом вся продукция производится исключительно на заводах, прошедших сертификацию соответствия высоким европейским стандартам качества.
Весь ассортимент продукции Japanparts представлен в TecDoc с максимальным количеством дополнительной информации и фотографиями, облегчающими поиск деталей даже для самых редких автомобилей. Также эта информация всегда доступна в русскоязычном online каталоге на сайте компании.
Еще одним важным преимуществом продукции Japanparts является ценовое позиционирование. Многолетний опыт работы в своем сегменте позволяет компании минимизировать свои издержки, предлагая покупателям весьма конкурентоспособный уровень цен.