Возврат

Правила возврата и обмена бракованного товара

1. При получении Товара на складе фирмы Покупатель обязан проверить:

1.1. Соответствие Товара  накладной по наименованию и количеству.

1.2.Отсутствие явных механических повреждений, особо обратив внимание на дорогостоящий  Товар, изделия из пластмассы и стекла, целостность упаковки, особенно автохимии. В случае обнаружения, такой Товар должен быть забракован Покупателем и возвращен при приемо-сдаче.

1.3.Наличие гарантийных талонов на Товар.

1.4.Претензии по пересортице принимаются в течении 3-х рабочих дней со дня получения Товара.

2. При поставке Товара экспедитором (водителем) фирмы, Товар принимается Покупателем  в присутствии экспедитора с соблюдением пункта №1.

3. При возврате бракованного Товара Покупатель обязан предоставить:

3.1.Бракованный Товар в комплекте ( комплектующие, документы, упаковка ).

3.2. Документы:

- Заявление Покупателя о браке ( в заявлении указывается : накладная по которой получен Товар, адрес, контактный телефон СТО, а также Ф.И.О. специалиста проводившего данный ремонт).

- Копию накладной, по которой был получен Товар.

- Наряд-заказ(договор) автосервиса на проведение работ по установке детали  (автозапчасти).

- Копию сертификата СТО на производство данного вида работ.

- Заполненный гарантийный талон (если он прилагался).

- Акт дефектации (рекламационный акт) с описанием неисправности.

4. Бракованный Товар сдается Покупателем в отдел сервиса лично или через водителя, уведомив менеджера. Товар принимается на временное хранение, до принятия решения о принятии брака или возврата его Покупателю с указанием причины возврата.  Вопрос о принятии или возврате брака рассматривается в течение 7 дней, если не требуется  отправка  Товара на завод производитель. Если Товар признается бракованным, то проводится его замена на новый, в случае отсутствия данного Товара на складе Поставщика Покупателю возмещается стоимость бракованного Товара.

4.1. Претензия по скрытым дефектам принимаются в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. О своих претензиях Покупатель уведомляет по телефону, факсу и электронной почте Поставщика.

5. Возврат бракованного Товара может производиться в течении 6 (шести ) месяцев с даты получения Товара, но не более 10 месяцев с даты  выпуска  Товара.

6. Товары, имеющие гарантийные мастерские, сдаются Покупателем  для выбраковки в эти мастерские.