Счетмаш
Каталог подбора производителя - перейти в каталог
Страна
Курское закрытое акционерное общество «СЧЕТМАШ» много лет занимает лидирующие позиции на рынках контрольно-кассовой техники и автокомпонентов.
Благодаря развитию собственной научно-технической базы и располагая производственными мощностями по выпуску более 30 наименований продукции, предприятие имеет возможность разрабатывать и выпускать по современным технологиям новые модели контрольно-кассовой техники, изделия автоэлектроники.
Стратегия продвижения продукции ориентирована на укрепление позиций как на российском, так и на мировом рынках. Успехи предприятия создали хорошие перспективы для экспорта, общий объем которого составляет 25% выпускаемой продукции.
Выбор направлений стратегического развития согласуется с общими тенденциями развития потребительского рынка, а стратегическое позиционирование бизнеса определяет количество и широту продуктовых линий, а также количество новых и уже обслуживаемых рынков.
В основу стратегии предприятия заложен планомерный выход на новые товарные рынки и производство ранее не выпускавшихся продуктов. Основная концепция стратегии – выход в те сегменты экономики России, где действуют исключительно рыночные отношения и достаточно материальных ресурсов.
Благодаря развитию собственной научно-технической базы и располагая производственными мощностями по выпуску более 30 наименований продукции, предприятие имеет возможность разрабатывать и выпускать по современным технологиям новые модели контрольно-кассовой техники, изделия автоэлектроники.
Стратегия продвижения продукции ориентирована на укрепление позиций как на российском, так и на мировом рынках. Успехи предприятия создали хорошие перспективы для экспорта, общий объем которого составляет 25% выпускаемой продукции.
Выбор направлений стратегического развития согласуется с общими тенденциями развития потребительского рынка, а стратегическое позиционирование бизнеса определяет количество и широту продуктовых линий, а также количество новых и уже обслуживаемых рынков.
В основу стратегии предприятия заложен планомерный выход на новые товарные рынки и производство ранее не выпускавшихся продуктов. Основная концепция стратегии – выход в те сегменты экономики России, где действуют исключительно рыночные отношения и достаточно материальных ресурсов.